Представление на помощника воспитателя детского сада для награждения

Образец написания характеристики на помощника воспитателя

Представление на помощника воспитателя детского сада для награждения

Через полмесяца с начала работы уже успела получить благодарность. Педагогические нормы, выполняя функцию ценностей, помогают воспитателю доу избрать более рациональные методы деятельности, утвердить эталоны и проф ценности. Воспитателям, ассистенту воспитателя и нянечке детского сада от родителей.На воспитателя доу, а также на ассистента воспитателя и младшего.

Коллективный контракт мдоу детского сада компенсирующего вида 145. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать детей перед тихим часом и одевать после него. черта на воспитателя детского сада (доу) эталоны, план, советы по.Принцип же геккеля, разделяя участь очень фактически всех положений науки о.Светлана воякина черта на воспитателя.

Четвертый лишний. Цифры атмосферы. Фенологи. Где в ясную погоду жарче. Почему день сменяет ночь. Географический бой. Атмосфера.
Кто быстрей. Что называется ветром. Строение атмосферы. Синоптики. «Страна Япония» — Оригами- сложение фигур из бумаги стало излюбленным хобби множества европейцев.

Внимание

Культура. Все об аниме. Японский язык является одним из наиболее сложных для изучения. Такова философия, сложившаяся веками. =_=. Япония.

В лесах встречаются обезьяны и кабаны, медведи и лисы. Особое внимание японцы уделяют морепродуктам. «Земная кора и литосферные плиты» — Распад Пангеи. Соотношение суши и океана. Платформы и сейсмические пояса. Литосферные плиты и их движение. Внутреннее строение Земли.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог? к администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

Профессионально — педагогическая культура воспитателя доу в значительной степени определяется уровнем его педагогической подготовки, стремлением к самосовершенствованию в условиях профессиональной деятельности.


Похожие посты: русского муниципального института правосудия управление качеством образования на базе результатов сравнительных исследовательских работ и мониторингов в доо к.

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

Если ранее одной любви к детям и желания с ними заниматься было довольно, ввиду нехватки проф кадров, то на данный момент без соответственного образования не обойтись. Написала характеристику на воспитателя.

черта на младшего воспитателя либо ассистента воспитателя составляется по тому же плану.
вместе с музыкальным управляющим и воспитателем по физической культуре готовит празднички, развлекательные и спортивные занятия.

Но иногда родителям довольно трудно разобраться, к кому обраться со своими неуввязками. высочайший уровень культуры является нужным условием эффективности хоть какого труда, а в особенности педагогического.

При этом редакция веб-сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.В организации прогулки ассистент воспитателя также воспринимает конкретное роль, подготавливает игровое оборудование.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления

» Увольнение » Характеристика на помощника воспитателя детского сада образец  Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Воспитатель на протяжении ряда лет является наставником молодых педагогов детского сада и студентов.

Важно

Поэтому приоритет личности воспитателя дошкольного учреждения обусловлен, прежде всего, его ответственностью перед возрастными особенностями обучаемых, учет которых обязателен и необходим как ни в какой другой ситуации обучения он обусловлен трудностями игровой формы бучения, соответствующей ведущему виду деятельности ребенка в период дошкольного детства, а также целью и содержанием воспитывающего и развивающего обучения. Все время воспитательница проводит в движении играет с малышами, проводится разнообразные занятия.

Материал по теме: характеристика на воспитателя доу

Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики.

Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя? Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада Если нет специальных требований и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом: 1. Сведения о характеризуемом. ФИО, профессиональное образование (в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства. Общий стаж работы и стаж работы в данном учреждении. Сведения об имеющейся категории 2.

Характеристика воспитателя — характеристика на сотрудника

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа — далее. Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы.

Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика.

Образец характеристики на помощника воспитателя доу

Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога. Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей может рассказать о потенциале педагога не только на основании заслуг и достижений, но и его личностных черт, которые отражаются на качестве работы.

Это:

  • инициативность;
  • ответственность;
  • добросовестность;
  • творческий подход;
  • желание саморазвиваться;
  • компетентность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • обладание специальными навыками.

В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях. Пример характеристики на воспитателя детского сада от заведующей …

Образец характеристики на помощника воспитателя

Слайд 18 из презентации «Совещание руководителей мдоу «делопроизводство и документооборот в муниципальном дошкольном образовательном учреждении» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…».

Скачать всю презентацию «Совещание руководителей мдоу «делопроизводство и документооборот в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.pptx» можно в zip-архиве размером 3998 КБ.

краткое содержание других презентаций о Ярославской области «Особенности Канады» — КУРЕНИЕ Существует много ограничений в помещениях. От сосредоточенного в руках директора-распорядителя до демократичного, от работы в командах до американского.

ДА/НЕТ В англоязычном окружении разговор идет прямо. ТАБУ Туалетные дела и расизм. ЧАЕВЫЕ Обычно в размере 10-15%.

Образец характеристики на помощника воспитателя детского сада

Оценка профессиональной деятельности.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта). Указать умение работать с методическими материалами.

Отметить результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы. Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.

Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т.п. 3. Личностные качества воспитателя. В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика.

Источник: https://dtpstory.ru/obrazets-napisaniya-harakteristiki-na-pomoshhnika-vospitatelya/

Характеристика на помощника воспитателя доу для награждения грамотой

Представление на помощника воспитателя детского сада для награждения

  • личностные особенности педагога.

Описание квалификации Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • стаж работы;
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • самообразование;
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • участие в конкурсах, семинарах.

Общие сведения и личность педагога в характеристике Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные.

Примерная характеристика младшего воспитателя (ф

Важно Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. … апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии.

В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности.

За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа. С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.

… отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям. Характеристика составлена по месту требования. Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи.
По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь.

Характеристика педагога

Так же точно составляется характеристика для награждения почетной грамотой воспитателя, пример полностью подходит.) Дальнейшее оформление Перечисление оформляется примерно так: 1. 1979 год. «Методика дидактического и психологического сопровождения при обучении детей физике». 2. 1983 год.

«Лабораторные занятия как механизм приобщения детей к исследованиям в области физики». 3. И так далее. Характеристика библиотекаря для награждения почетной грамотой пример будет иметь другой в этом плане, поскольку род занятий отличается, и научные работы наверняка были написаны на другие темы.

Это касается и любой иной специализации. Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

Образец характеристики младший воспитатель

Благодаря усилиям (И.О.) в помещениях группы чисто, соблюдаются графики проветривания и генеральной уборки, что является залогом хорошего самочувствия детей. Немаловажное значение для сохранения и укрепления здоровья детей имеет и благоприятная психологическая атмосфера, которую создает (И.О.

) совместно с воспитателями группы.
(И.О.) умеет работать в команде. Является отличным помощником воспитателей в преобразовании развивающей среды, активно участвует во всех мероприятиях группы.

Знание индивидуальных особенностей воспитанников помогает младшему воспитателю налаживать контакты с детьми и сотрудничать с ними.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

Внимание Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида. Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства.

Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами.

Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой. Общие правила Все документы составляются согласно общепринятому принципу.

Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства или ведомства, даже администрации президента должен быть написан официально-деловым стилем, где последовательно, но кратко и точно изложено содержание.

Как написать характеристику на помощника воспитателя детского сада образец

Представление на помощника воспитателя детского сада для награждения

(И.О.)– спокойный, уравновешенный, но вместе с тем принципиальный человек, поэтому коллеги доверяют ей и в течение нескольких лет избирали в состав профсоюзного комитета детского сада. За многолетний и добросовестный труд (Ф.И.О.

) награждена Почетной грамотой отдела образования территориальной администрации мэрии города Ярославля (1999), Почетной грамотой управления образования мэрии города Ярославля (2003), отмечена благодарственным письмом главы администрации Дзержинского района (2006), благодарственным письмом руководителя учреждения в связи с 25-летним юбилеем детского сада (2009).

Слайд 18 из презентации

«Совещание руководителей мдоу «делопроизводство и документооборот в муниципальном дошкольном образовательном учреждении»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…».

advocatus54.ru

Знание индивидуальных особенностей воспитанников помогает младшему воспитателю налаживать контакты с детьми и сотрудничать с ними.

Внимание Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида.

Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства.

Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами.

Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой. Общие правила Все документы составляются согласно общепринятому принципу.

Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства или ведомства, даже администрации президента должен быть написан официально-деловым стилем, где последовательно, но кратко и точно изложено содержание. Трудового кодекса РФ).

Образец характеристики на младшего воспитателя ДОУ

Представление на помощника воспитателя детского сада для награждения
Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде. Характеристика составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.В характеристике на младшего воспитателя можно указать, что педагог регулярно проходит дополнительное профессиональное обучение. Например, в Школе Менеджера образования. На этом портале собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике. К примеру, там есть программа, которая охватывает все направления работы педагога детского сада, – “Компетенции воспитателя”.Посмотреть учебный план можно здесь. А чтобы записаться на курс, заходите сюда и жмите кнопку “Участвовать”.Младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:

  • коммуникативные, организаторские качества;
  • любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
  • тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
  • уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.

Принципы составления характеристики на младшего воспитателя детского сада

Младший воспитатель — незаменимый сотрудник детского сада, который оказывает всестороннюю поддержку и помощь своему коллеге по группе. Он не только помогает одевать и раздевать младших дошкольников, следит за гигиеной, питанием, состоянием детей на прогулке, но и проводит различные исследования и мониторинги, анализируя эффективность воспитательно-образовательного процесса.

У вас есть возможность повышать квалификацию воспитателей и экономить деньги с помощью Академии Ресурсы образования. Это портал с онлайн-курсами повышения квалификации для корпоративного обучения педагогов.

Получите доступ к порталу, и проблема профобучения будет решена на целый год. Вам не придется платить за учебу каждого отдельного воспитателя.

Достаточно выбрать нужный курс, отправить приглашения коллегам, и они начнут учиться.

Узнать подробнее об Академии и получить доступ можно здесь.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы.

В его обязанности входит работа по созданию условий, в которых дети смогут с комфортом социально и психологически адаптироваться, гармонично развиваться.

В контексте этого специалист сотрудничает с медработником ДОУ, логопедом и штатным психологом, методистом и старшим воспитателем.

Составляя характеристику на педагога, заведующий оценивает гностические умения, применяемые специалистом для изучения микросреды семей воспитанников, оценке эмоционального состояния и познавательной активности детей.

Характеристика младшего воспитателя детского сада составляется согласно образцу.

Заведующая может поручить написание характеристики старшему воспитателю, штатному психологу или кадровому специалисту, однако в этом случае ей придется ставить подпись под чужими словами.

В документе должно присутствовать описание и анализ:

  • общие сведения о педработнике;
  • педагогический стаж и образование;
  • должностные обязанности и качество их выполнения;
  • уровень квалификации и его подтверждение;
  • личностные качества.

Подробнее о том, как составлять характеристики на педагогов узнайте при обучении на курсе

По окончанию прохождения учебной программы – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке. 

Характеристика составляется логично и четко, все пункты примерной структуры должны строго соблюдаться. В документе недопустимы эмоциональные высказывания и субъективная оценка профессиональных качеств и личных заслуг.

Чтобы младший воспитатель мог рассчитывать на награды и премии с последующим продвижением по карьерной лестнице, заведующей следует особенно подчеркнуть организованность и высокий уровень ответственности, дисциплинированность, творческий подход, коммуникабельность, инициативность, стремление к саморазвитию, умение находить компромиссы, выходить из конфликтных ситуаций, налаживать отношения с коллегами и родителями.

Примерная структура характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения

Основная информацияСведения о специалисте: ФИО, год рождения, образование (подробная информация об учебном заведении, специальности и годе выпуска), стаж работы, как долго младший воспитатель занимает должность и с какой группой детей в настоящее время работает, сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации, документы, подтверждающие участие в педагогических собраниях, конференциях, семинарах, тренингах и вебинарах. Если дошкольный педагог побеждал или участвовал в конкурсах педагогического мастерства, зачитывал свои доклады на конференциях, публикуется в профессиональной периодике, это находит отражение в документе.
Профессиональные качества Эта часть документа демонстрирует, насколько компетентен педработник, в какой мере он справляется со своими обязанностями, как владеет педагогическими методиками и программами, насколько знает и как выполняет положения должностной инструкции. Помимо положений должностной инструкции воспитатель должен знать права детей, основные законы образовательной сферы и Конституцию РФ.  Заведующей нужно перечислить. 
  • Умение общаться и находить общий язык с воспитанниками, помогать им решать конфликтные ситуации, выявлять и способность решать проблемы детей. 
  • Навыки поддержания дисциплины без грубых и непрофессиональных методов. 
  • Умение осуществлять гностическую деятельность с учетом физиологии и детской психологии
  • Насколько воспитатель может организовать детей, следит за физическим развитием и гигиеной дошкольников, умеет корректировать их активность.
  • Как воспитатель взаимодействует с родителями дошкольников (может организовать их активность, привлечь к жизни ДОУ и группы, заинтересовать исследовательской работой).  

Несмотря на то, что младший воспитатель является помощником старшего воспитателя, он должен проводить беседы и исследовательские эксперименты, которые позволят ему изучить характер и особенности каждого дошколенка. Согласно новым образовательным стандартам и образцу характеристики на младшего воспитателя детского сада, в документе следует отразить методы работы, которые специалист использует в осуществлении воспитательно-образовательной деятельности. Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности. Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями. Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения. Профессионализм воспитателя проявляется еще и в том, что он планирует работу не на одно занятие или неделю, а строит долгосрочный план работы, предполагая определенные результаты и предугадывая сложности. 

Квалификация и ее подтверждение
  • Низкая квалификация — воспитатель не может проникнуть в мотивационную сферу дошкольника, он исключительно поверхностно изучает характеры детей, не проявляет инициативу в вопросах взаимодействия с малышами, а потому не может подробно описывать их поведение и черты. Подобный уровень допустим у начинающих педагогов, не имеющих опыта взаимодействия с малышами.
  • Средний уровень — педагог стремиться узнать детей, а потому отличается глубоким пониманием поведения как отдельных воспитанников, так и группы в целом. 
  • Высокая квалификация — специалист способен диагностировать степень развития малыша, способствует развитию личности малыша, активно сотрудничает с семьями воспитанников, обращается за помощью к профильным специалистам (психологам, дефектологам, логопедам).  
Личные качестваВ характеристике на младшего воспитателя детского сада для награждения необходимо отразить личные качества специалиста. Важно, чтобы он не только любил детей, но и умел ладить со взрослыми, отличался общительностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью и ответственным подходом к работе. Достойный воспитатель проявляет любовь и понимание к детям, применяет психологию доверия, разумной строгости и справедливости, владеет педагогической этикой и психологией отношений. К перечню личных качеств можно отнести результаты воспитательно-образовательной деятельности в группе — то, чему научились дети за время работы специалиста. Например, освоили простые стихотворения, научились повторять движения танца, усвоили правила игры, смогли нарисовать домашних животных. 
ДополненияДокумент может быть дополнен подписями родителей воспитанников. 

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ с места работы: образец

(ФИО) 1985 года рождения — воспитатель младшей группы №1 в … (название детского сада). Поступила на работу в ДОУ непосредственно после окончания … (название высшего учебного заведения) в … году по специальности «Дошкольное образование» с 2007 года. Стаж педагогической работы составляет … лет.

В 2015 году по итогам аттестации ей была присвоена первая квалификационная категория.За время работы в ДОУ продемонстрировала высокий уровень академической подготовки, ответственность и инициативность, владение и успешное применение техник работы с детьми.

Неукоснительно и добросовестно выполняет поручения руководства и требования медицинского персонала, следует положениям должностной инструкции.

Благодаря работе (ФИО) пространство группы разделено на зоны с различными развивающими материалами, а нем соблюдаются графики генеральной уборки и проветривания, большое внимание уделяется профилактике заболеваний и укреплению здоровья воспитанников.

(ФИО) отлично работает вместе со старшим воспитателем (ФИО), являясь его главным помощником в проведении мероприятий группы и преобразовании развивающей среды.

Успешно строит отношения с воспитанниками и членами их семей, следуя принципам личностно-ориентированного взаимодействия.

Дети с уважением и любовью относятся к (ФИО), родители отмечают аккуратность, отзывчивость и трудолюбие дошкольного педагога. Стремится развивать творческий потенциал, самостоятельность и познавательную активность детей. Подтверждением эффективности ее работы становится освоение воспитанниками программного материала, развитая самостоятельность, коммуникабельность, полученные социальные навыки. Педагог успешно апробирует методики арт-терапии, интерактивные игры и развивающие мероприятия, применяет цифровые образовательные технологии, использует возможности интернет-ресурсов. (ФИО) — уравновешенный, образованный, спокойный, внимательный, тактичный и честный человек.

Фэйсбук

Источник: https://www.resobr.ru/article/63253-qqq-18-m1-obrazets-harakteristiki-na-mladshego-vospitatelya-detskogo-sada

Представление на награждение помощника воспитателя доу – Территория закона

Представление на помощника воспитателя детского сада для награждения

Характеристика 19 года рождения, имеет среднее специальное образование и заканчивает педагогический институт. Стаж работы в МБДОУ « » 12 лет, на должности воспитателя лет. По итогам аттестации 2015 года, была присвоена первая квалификационная категория.

За время работы в детском саду зарекомендовала себя как трудолюбивый, исполнительный, творческий педагог. умеет расположить к себе воспитанников, родителей, сотрудников. Она постоянно находится в творческом поиске, умеет увлечь своими идеями коллег, вдохновить детей.

Она последовательно строит процесс взаимодействия с семьями воспитанников, она умело вовлекает родителей в совместную деятельность по решению задач воспитания.

В своей работе углубленно занимается самообразованием, активно участвует в реализации планов работы детского сада: выступала на педсоветах, семинарах с методическими рекомендациями.

Важно

Она использует различные методы и приемы организации деятельности, варьирует и изменяет их в соответствии с реальными творческими возможностями детей, формирует условия интеллектуального и нравственного развития личности. Ольга Николаевна создает благоприятный морально-психологический климат для каждого ребенка в группе, умеет налаживать с детьми доверительные отношения.

В своей работе использует современные технологии дошкольного воспитания и обучения: Г. С. Альтшуллер «Теория и решение изобретательских задач» в познавательной и изобразительной деятельности, уделяет большое внимание нетрадиционным подходам к окружающему миру и рисованию.
Формируя здоровый образ жизни детей, она в совершенстве использует программу по оздоровлению дошкольников Н. Н.

Характеристика воспитателя на награждение

Внимание

Инфоурок) сайт, приняла участие во всероссийском конкурсе(Блиц – олимпиада «ФГОС Дошкольного образования», где заняла почетное 1 место. ежегодно участвует во всероссийской научно-практической конференции.

За вклад в развитие учреждения и достижения в образовательной и общественной деятельности награждалась грамотами и дипломами администрацией детского сада и Управлением дошкольными образовательными учреждениями.

Характеристика-представление

Советах педагогов по различным темам воспитания и образования подрастающего поколения. Ее речь грамотная, эмоциональная, всегда доступна слушателям.

Ольга Николаевна является активным участником творческой группы дошкольного учреждения «Здравствуй, музей!», постоянно принимает участие в работе семинаров по музейной педагогике. Хапова О. Н.

широко использует в образовательной деятельности с дошкольниками информационно-коммуникационные технологии, разрабатывает презентации по тематическим неделям комплексной программы, осуществляет проектную деятельность.

Но самым результативным её достижением, отвечающим Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, является разработка электронных дидактических игр: «Кого не стало», «Чьи следы», «Кто как голос подает», «Животные родного края», «Редкие птицы Тульской области».

Характеристика для аттестации, награждения сотрудника

Дети любят (И.О.), с удовольствием помогают ей в уходе за комнатными растениями, охотно дежурят по столовой, а воспитатели и родители уважают за трудолюбие, аккуратность и доброе отношение к детям. (И.О.

)– спокойный, уравновешенный, но вместе с тем принципиальный человек, поэтому коллеги доверяют ей и в течение нескольких лет избирали в состав профсоюзного комитета детского сада. За многолетний и добросовестный труд (Ф.И.О.

) награждена Почетной грамотой отдела образования территориальной администрации мэрии города Ярославля (1999), Почетной грамотой управления образования мэрии города Ярославля (2003), отмечена благодарственным письмом главы администрации Дзержинского района (2006), благодарственным письмом руководителя учреждения в связи с 25-летним юбилеем детского сада (2009).

Хапову Ольгу Николаевну, воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения № 71 — центра развития ребенка – детского сада, высшее образование, Тульский Государственный педагогический институт имени Л. Н. Толстого, 1994, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж работы 20 лет, категория высшая.

Хапова Ольга Николаевна работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении №71 – центре развития ребенка – детском саду в должности воспитателя с 2003 года. За время работы показала себя знающим, инициативным, ответственным работником.

Высокий профессионализм, постоянное стремление к знаниям позволяет ей добиться значительных успехов в практической подготовке воспитанников. На протяжении последних лет показатели готовности к школе одни из самых лучших в дошкольном образовательном учреждении.

Представление на награждение помощника воспитателя доу

Этот уникальный материал был представлен в межрегиональном конкурсе методических материалов педагогов «Экология окружающей среды» (2014).

Кроме того Ольга Николаевна провела мастер-класс «Дидактическая игра с использованием ИКТ» для педагогов дошкольных учреждений города на семинаре I Тульского IТ-Форума «Образование» «Электронная школа»: «Электронные образовательные ресурсы в реализации образовательной программы ДОУ».

В рамках социально-педагогического проекта Тульской области «Пространство детства: современность и будущее», Ольга Николаевна ежемесячно организует студийные занятия с детьми старшего дошкольного возраста по музейной педагогике, осуществляет научно-педагогическую проектную деятельность. На V городском форуме «Образование» представлен фотоотчет результативности проекта по музейной педагогике.

Назаренко «Облако, ее организационно-методические подходы, отвечающие современным потребностям общества, обеспечивающие оздоровление, развитие физических качеств воспитанников и подготовку их к письму.

Ольга Николаевна, являясь руководителем кружковой работы по краеведению «Моя Родина – Россия», приобщает старших дошкольников к истокам русской народной культуры, формирует историко-временные представления о родном городе, стране, дает знания и развивает познавательный интерес о культурных ценностях и традициях русского народа.
На основе этой работы, разработала базовую модель обобщенного опыта: «Воспитание гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста». Данный опыт работы рекомендован воспитателям для использования в образовательной деятельности с целью воспитания патриотизма, реализации регионального компонента.
С целью обучения молодых педагогов, Хапова О. Н.

Представление на награждение младшего воспитателя доу

РАБОЧЕЕ / СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ Рабочие дни, как правило, длинные. «Озеро Акакуль» — Озеро «Акакуль». В 1 км от южного берега озера — болотистая местность под названием Акакульское урочище.
Берега озера слабо изрезанные. Часть озера «Акакуль» закамышено! Восточный берег обрывистый.

Широкое рекреационное использование связано с высоким качеством воды и живописными ландшафтами. Озеро сточное. «Река Волга» — Волга — великая русская река. Поэтому в годовом уровне реки выделяется высокое и продолжительное весеннее половодье. Животный мир Волги насчитывает около 580 видов.

По образу жизни всех рыб реки можно разделить на проходных, полупроходных и жилых. Волга. Волга принимает около 200 притоков. Общее падение от истока до устья составляет 256 метров. «Вопросы по атмосфере» — Виды атмосферных осадков. Климат Ставрополья. Метеорологи. Атмосферное давление.

Что означает слово «атмосфера».

Представление к награждению помощника воспитателя доу

Четвертый лишний. Цифры атмосферы. Фенологи. Где в ясную погоду жарче. Почему день сменяет ночь. Географический бой. Атмосфера. Кто быстрей. Что называется ветром. Строение атмосферы. Синоптики.

«Страна Япония» — Оригами- сложение фигур из бумаги стало излюбленным хобби множества европейцев. Культура. Все об аниме. Японский язык является одним из наиболее сложных для изучения.

Такова философия, сложившаяся веками. =_=. Япония.

В лесах встречаются обезьяны и кабаны, медведи и лисы. Особое внимание японцы уделяют морепродуктам. «Земная кора и литосферные плиты» — Распад Пангеи.

Соотношение суши и океана. Платформы и сейсмические пояса. Литосферные плиты и их движение. Внутреннее строение Земли.

Плиты литосферы. Карта строения земной коры. Строение земной коры. Гипотезы происхождения материков и впадин океанов. Проверочные вопросы.

Источник: http://legeterra.ru/predstavlenie-na-nagrazhdenie-pomoshhnika-vospitatelya-dou/

О законе РФ
Добавить комментарий