Определение кратковременное ограничение свободы физического лица

Определение кратковременное ограничение свободы физического лица

Определение кратковременное ограничение свободы физического лица

Купить систему Заказать демоверсию. Административное задержание. Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу.

Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:. Федеральных законов от

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Статья 27.3 КоАП РФ. Административное задержание
  • Административное задержание
  • Порядок и сроки административного задержания, задержания подозреваемого в порядке УПК
  • An error occurred.

Статья 27.3 КоАП РФ. Административное задержание

Федерального закона от Перечень лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание в соответствии с частью 1 настоящей статьи, устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы учебы , а также защитник.

Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители.

Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.

Захарова: Украине было предложено вернуть не только моряков, но и корабли Большинство россиян собираются работать на пенсии Локализация зарубежных разработчиков ПО в России создает риски для отечественных продуктов Опрос: заработная плата — ключевой критерий в выборе работодателя Песков: нормы закона об оскорблении госсимволов не распространяются на критику чиновников.

Российские банки не торопятся использовать биометрию ЛДПР предлагает отказаться от частных камер фиксации нарушений правил дорожного движения Локализация зарубежных разработчиков ПО в России создает риски для отечественных продуктов ЦБ разработал проект системы определения индивидуального рейтинга заемщиков-физлиц Опрос: заработная плата — ключевой критерий в выборе работодателя.

Главное Документы Эксперты. Административное задержание. Административное задержание, то есть Глава Роспотребнадзора рассказала о риске эпидемий в крупных городах Сегодня в Медицина. Минтруд сократил перечень профессий, запрещенных для женщин Сегодня в Рынок труда. Набиуллина назвала основные сдерживающие факторы развитие экономики России Сегодня в Финансовые рынки.

Путин озвучил условия диалога с Украиной Сегодня в Государство. Выплаты на детей в возрасте до трех лет получат около тысяч семей 3 июля в Государство. Кириенко: опасения работников мешают реализации проектов по повышению производительности труда 3 июля в Государство. У Huawei появился шанс вернуть производство смартфонов в нужное русло 3 июля в Финансовые рынки.

В ГД внесли законопроект о предоставлении жилья инвалидам вне зависимости от их доходов 3 июля в Право. ЛДПР предлагает отказаться от частных камер фиксации нарушений правил дорожного движения 3 июля в Транспорт. Набиуллина: связь низкого уровня доходов россиян и роста потребкредитования — преувеличение 3 июля в Банки и кредитование.

Популярные документы. АПК РФ. СК РФ. УИК РФ. Закон о Полиции. Закон об Оружии. Закон о Рекламе.

Самое читаемое Самое обсуждаемое Захарова: Украине было предложено вернуть не только моряков, но и корабли Большинство россиян собираются работать на пенсии Локализация зарубежных разработчиков ПО в России создает риски для отечественных продуктов Опрос: заработная плата — ключевой критерий в выборе работодателя Песков: нормы закона об оскорблении госсимволов не распространяются на критику чиновников Российские банки не торопятся использовать биометрию ЛДПР предлагает отказаться от частных камер фиксации нарушений правил дорожного движения Локализация зарубежных разработчиков ПО в России создает риски для отечественных продуктов ЦБ разработал проект системы определения индивидуального рейтинга заемщиков-физлиц Опрос: заработная плата — ключевой критерий в выборе работодателя.

Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Административное задержание вправе осуществлять: 1 должностные лица органов внутренних дел милиции – при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей Подписаться письмом.

Административное задержание

Федерального закона от Перечень лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание в соответствии с частью 1 настоящей статьи, устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы учебы , а также защитник.

По его замыслу прокурорский надзор сформулирован как институт контроля за деятельностью государственного аппарата. С этого времени прокуратура России ведет свое летоисчисление. Вопрос: Мою сестру в 10 часов вечера задержали сотрудники полиции за то, что она находилась на улице в нетрезвом виде.

Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Административное задержание вправе осуществлять:. Перечень лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание в соответствии с частью 1 настоящей статьи, устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы учебы , а также защитник.

Порядок и сроки административного задержания, задержания подозреваемого в порядке УПК

Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Перечень лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание, устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы учебы , а также защитник.

Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители.

Об административном задержании военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, незамедлительно уведомляется военная комендатура или воинская часть, в которой задержанный проходит военную службу военные сборы , а об административном задержании военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и имеющих специальные звания сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов – орган или учреждение, в котором задержанный проходит службу. Об административном задержании члена общественной наблюдательной комиссии, образованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, незамедлительно уведомляются секретарь Общественной палаты Российской Федерации и соответствующая общественная наблюдательная комиссия. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные КоАП, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании. После доставления подозреваемого в орган дознания или к следователю в срок не более 3 часов должен быть составлен протокол задержания, в котором делается отметка о том, что подозреваемому разъяснены следующие права:. В протоколе указываются дата и время составления протокола, дата, время, место, основания и мотивы задержания подозреваемого, результаты его личного обыска и другие обстоятельства его задержания. Протокол задержания подписывается лицом, его составившим, и подозреваемым.

An error occurred

.

.

.

.

.

Новая редакция Ст. КоАП РФ. 1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть .

.

.

.

.

.

.

Источник: https://ekaterina-monastir.ru/bankovskoe-pravo/opredelenie-kratkovremennoe-ogranichenie-svobodi-fizicheskogo-litsa.php

Ограничение свободы: что это, статья 53 УК РФ, сроки наказания в 2019 году

Определение кратковременное ограничение свободы физического лица

Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает возможность применения разнообразных видов наказания исходя из опасности преступления для общества. Одно из таких наказаний – ограничение свободы. С 2010 года оно сильно видоизменилось и теперь достаточно широко используется как основное или дополнительное наказание.

Что такое ограничение свободы

Общие положения, касающиеся сути, особенностей ограничения свободы, регламентированы ст. 53 УК РФ.

Ограничение свободы – это установление осужденному обязательных для исполнения определенных ограничений, надзор за соблюдением которых осуществляет Уголовно-исполнительная инспекция или УИИ.

При любых обстоятельствах запрещены:

  1. Перемена места жительства, пребывания.
  2. Выезд за границы муниципального образования.

Обязательна явка для регистрации в инспекцию 1-4 раза ежемесячно. Число явок определяется судом. Виновному помимо указанных выше, могут быть определены следующие ограничения:

  • в указанное в приговоре время суток находиться там, где он живёт постоянно;
  • отказаться от визитов в указанные судом места, находящиеся в пределах населенного пункта, названного в приговоре;
  • не бывать и не участвовать в массовых и других мероприятиях, всех или конкретных, определенных судом, например, митингов, детских учреждений, соревнований;
  • не менять места работы, обучения.

Поменять место проживания, работу, учебное заведение, не находиться дома в конкретное время суток, выехать из муниципального образования, посещать указанные в приговоре заведения возможно только при наличии согласия уголовно-исполнительной инспекции.

Такое согласие даётся при возникновении исключительных обстоятельств личного характера. Их перечень, порядок получения согласия приведены в 50 статье УИК РФ.

Установление иных ограничений не предусмотрено. Ограничение свободы выступает в качестве как основного, так и дополнительного наказания, оно неприменимо к:

  1. Служащим Вооружённых сил.
  2. Гражданам других государств.
  3. Людям, у которых нет гражданства.
  4. Людям, у которых отсутствует место, где они проживают в РФ постоянно.

Сроки и их исчисление

Это наказание применимо в качестве основного только за преступления небольшой и средней тяжести. Оно продолжается от 2 месяцев до 4 лет.

Срок начинает исчисляться с даты, когда осужденный будет поставлен на учёт уголовно-исполнительной инспекции. В него включается период, в который он содержался под стражей до вынесения приговора в соотношении 1 день под стражей за 2 ограничения свободы.

Как дополнительное наказание оно назначается на срок от полугода до 2 лет, когда такая возможность предусмотрена УК вместе с:

  • принудительными работами;
  • лишением свободы.

В такой ситуации суд постановляет применить, например, лишение свободы с ограничением свободы. Это означает, что по завершению тюремного заключения, должно быть отбыто ограничение свободы. Наказание считается исполненным полностью после отбытия дополнительного наказания.

Течение ограничения свободы, являющегося дополнительным наказанием, начинается с даты освобождения после отбытия основного. Время, потраченное для того, чтобы добраться после освобождения к месту проживания, включается в срок ограничения свободы.

Не включается в него время, когда осужденный без разрешения уголовно-исполнительной инспекции отсутствует по месту проживания более суток, не имея уважительных причин.

Исполнение ограничения свободы

Осужденный отбывает его там, где постоянно проживает. Уголовно-исполнительная инспекция (УИИ), обслуживающая район, в котором живёт осужденный, максимум спустя 15 суток после поступления приговора, вручает уведомление, обязывающее явиться для постановки на учёт.

Осужденному для посещения инспекции даётся 3 суток. Там его поставят на учёт, разъяснят права, что можно, чего нельзя при отбывании наказания, последствия нарушений, дактилоскопируют и сфотографируют.

По окончанию первой беседы осужденный:

  • расписывается в том, что необходимые положения закона, касающиеся отбытия им наказания, ему разъяснены;
  • получает памятку;
  • информируется о днях явки в УИИ.

Если ограничение свободы применено как дополнительное наказание, осужденный, освободившись по отбытию основного, сам отправляется к месту, где постоянно проживает. Сотрудники исправительного учреждения выдают ему предписание, определяющее время, когда нужно прибыть в уголовно-исполнительную инспекцию.

В течение 3 дней с постановки осужденного на учёт, инспекция извещает об этом:

  • отдел полиции по месту его проживания;
  • суд;
  • военный комиссариат, если он подлежит призыву.

Последствия образцового поведения и нарушений

Закон поощряет тех, кто неукоснительно выполняет возложенные на них обязательства.

Если поведение отбывающего наказание было примерным, претензий к нему не имелось, уголовно-исполнительная инспекция в установленном порядке может обратиться в суд для отмены части имеющихся у него ограничений.

К таким лицам могут быть применены меры поощрения. Среди них, например, возможность провести выходные, праздники, отпуск за пределами муниципального образования, которое покидать запрещено.

Если же допускались нарушения, и за них применялись меры воздействия, уголовно-исполнительная инспекция вправе обратиться в суд, чтобы дополнить назначенные ограничения.

Нарушениями считаются случаи, когда осужденный:

  1. Не пришёл в УИИ для постановки на учёт.
  2. Не соблюдает ограничения.
  3. Не явился по вызову.
  4. Не прибыл для регистрации.
  5. Нарушил общественный порядок, за что понёс административную ответственность.
  6. Не поставил УИИ в известность о смене работы или места учёбы за 7 дней до этого, когда суд такое обязательство в приговоре не указал.

При этом при первом нарушении применяется предупреждение. При повторном нарушении в течение года со дня предупреждения объявляется официальное предостережение о недопустимости нарушений.

Если осужденный злостно уклонялся от ограничения свободы, являющегося основным наказанием, его неисполненная часть может быть заменена судом в соотношении 2 дня ограничения свободы на 1 день ее лишения или принудительных работ.

Уклонение будет злостным, если осужденный:

  1. В течение года после предостережения совершит новое нарушение.
  2. Откажется от тех. средств надзора и контроля.
  3. Скроется, то есть 30 дней не будет известно, где он находится.
  4. Не прибудет в инспекцию для постановки на учёт по отбытию основного наказания.

За злостное уклонение от ограничения свободы, применённого как дополнительное наказание, придётся отвечать по первой части 314 статьи УК РФ и оно может повлечь:

  • до года принудительных работ;
  • до года тюремного заключения.

Полномочия уголовно-исполнительной инспекции

Надзор УИИ за осужденными к ограничению свободы заключён в том, чтобы наблюдать за тем, как они себя ведут, соблюдают ли ограничения и принимать меры при нарушениях.

С целью сбора информации о том, как ведёт себя осужденный, могут применяться технические средства, например, небезызвестный электронный браслет. Список этих устройств установлен Правительством РФ, а порядок использования – Министерством юстиции.

УИИ ведут воспитательную работу, к которой могут привлекаться представители общественности.

Для осуществления надлежащего надзора сотрудники инспекций:

  1. Вызывают осужденного на беседы не менее раза в месяц.
  2. Раз в месяц осуществляют проверки по домашнему адресу, на рабочем месте, в образовательной организации.
  3. Посещают место, где постоянно живёт осужденный, в любое время, за исключением ночного. Допускаются дополнительные проверки по стационарному телефону.
  4. Собирают информацию о том, как себя ведёт осужденный дома, на работе или в посещаемом им учебном заведении.
  5. Если осужденный ограничен в посещении конкретных мест, проводят в них проверки не меньше, чем раз в месяц.
  6. Используют меры воздействия при нарушениях.
  7. Решают вопрос о возможности и необходимости применения тех. средств контроля.

Отличие от лишения свободы

Отличие, безусловно, состоит в том, что это абсолютно разные виды наказания и они различны во всем:

  1. В сути. При лишении свободы человек полностью изолирован от общества. Ограничение свободы выражено в обязанности соблюдения определенных ограничений, находясь дома, периодически посещая уголовно-исполнительную инспекцию.
  2. В строгости. Ограничение свободы менее жёсткое наказание. Как основное оно назначается за деяния, не представляющие для общества особой опасности. За более опасные деяния может дополнять строгие виды. Лишение же свободы применяется за любое преступление, если это предусматривается нормой УК РФ исключительно как основное наказание.
  3. В том, как они исполняются. Ограничение свободы отбывают по месту, где постоянно проживает осужденный, его поведение контролирует уголовно-исполнительная инспекция. Лишение свободы отбывают в специальных учреждениях, надзор за осужденными осуществляют их сотрудники.

Подробно: Чем ограничение свободы отличается от лишения свободы?

Отдельные сходные черты приведённых видов наказания можно усмотреть при лишении свободы условно, которое тоже отбывается по месту проживания, с постановкой на учёт, выполнением ряда обязанностей, контролем со стороны УИИ и т.д.

Заключение

Наличие возможности применять разные варианты наказания за столь же различные противоправные действия отражает принцип справедливости Уголовного закона. Рассмотренное наказание предоставляет осужденному возможность отдать долг обществу за совершённое преступление, не лишаясь свободы, но всё же претерпевая некоторые «неудобства».

(4 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://Zakonved.ru/ugolovnoe-pravo/nakazanie/ogranichenie-svobody.html

Кратковременное ограничение свободы физического лица это

Определение кратковременное ограничение свободы физического лица
— о направлении для исполнения постановления (определения) о приводе по территориальности; — об обращении в вышестоящий орган внутренних дел с целью получения разрешения на самостоятельное осуществление привода на территории обслуживания другого органа внутренних дел, с предварительным его уведомлением. 4.

Для осуществления привода руководитель выделяет сотрудника или группу (наряд) сотрудников полиции общественной безопасности или криминальной полиции с учетом подследственности уголовного дела либо вида административного правонарушения, по которому вынесено постановление (определение) о приводе — dopinfo.ru.

старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации — при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону; 3) должностные лица военной автомобильной инспекции — при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны; 4) должностные лица пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (полиции) — при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации; 7) военнослужащие и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы — при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.

Статья 27

старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, военнослужащие войск национальной гвардии Российской Федерации — при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону; 3) должностные лица военной автомобильной инспекции — при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны; 4) должностные лица пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (полиции) — при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации; 7) военнослужащие и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы — при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.
Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители.

Об административном задержании составляется протокол . в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о задержанном лице, время, место и мотивы задержания. Административное задержание может применяться только при наличии правонарушения.

Источник: http://myeconomist.ru/kratkovremennoe-ogranichenie-svobody-fizicheskogo-lica-ehto-19287/

Административное задержание временное ограничение свободы

Определение кратковременное ограничение свободы физического лица
Административное право

После длительных хождений в инете Вы ищете Административное задержание временное ограничение свободы. В сети можно скачать очень много бланков. Как отыскать квалифицированный и такой который пригодится непосредственно. Юристы придумали нехитрые правила. Найдите источник образца.

Квалификация адвоката, который опубликовал документ выявит ценность примера. Полезным есть информация сколько месяцев назад он был напечатан. Старые образцы мало принесут удовольствия. Архиважным является вопрос на какой территории возможно было применять. Не все, что предлагается в справочниках подходит для каждого случая.

Для перестраховки сравните еще несколько штук похожих.

Административное задержание – принудительное краткосрочное задержание лица, совершившего административное правонарушение.

Как мера воздействия, административное задержание не является административным взысканием, и применяется в целях прекращения дальнейшего административного правонарушения в случаях, когда распоряжение или устные требования не нашли своего отражения в действиях лица, виновного в правонарушении.

В соответствии с законодательством РФ, но в зависимости от вида правонарушения (мелкое хулиганство, нарушение порядка проведения митингов и демонстраций, нарушение миграционного законодательства и т.д.), административное задержание может продлиться от 3 часов до 3 суток.

См. также в других словарях:

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ — см. Задержание административное … Юридический словарь

Административное задержание —   административно процессуальная мера принуждения, состоящая в кратковременном ограничении личной свободы лица, совершившего… … Контрразведывательный словарь

Административное задержание —    мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Об административном задержании составляется протокол, в котором указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя и отчество лица, составившего… … Административное право. Словарь-справочник

Административное задержание — 1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном… … Официальная терминология

Административное задержание — кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления… … Большой юридический словарь

административное задержание — см. задержание административное. * * * см. Задержание … Большой юридический словарь

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ — одна из мер обеспечения производства по делам об административном правонарушении задержание физического лица или должностного лица, в отношении которого имеются данные, указывающие на то, что правонарушение совершено этим лицом; допускается на… … Энциклопедический словарь экономики и права

Административное задержание — мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, применяемая в целях пресечения нарушения ГГ РФ, пограничного режима или режима в пунктах пропуска через ГГ РФ, в отношении нарушителей режима морского пограничного… … Пограничный словарь

Административное задержание — это мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, которая состоит в кратковременном (по общему правилу до 3 часов) ограничении свободы физического лица, применяемом уполномоченными на это субъектами в исключительных… … Административно-процессуальное право: словарь терминов и понятий

Задержание — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия). Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Задержание кратковременное лишение своб … Википедия

Следующие статьи:

Источник: http://bfmac.com/administrativnoe-pravo/administrativnoe-zaderzhanie-vremennoe-ogranichenie-svobody.html

Полный текст статьи 27

Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

Правовые основы ограничения конституционного права на личную неприкосновенность при административном задержании

Административное задержание связано с ограничением права на свободу и личную неприкосновенность, которое закреплено в ст.ст.

3 и 9 Всеобщей декларации прав человека 1948 г. ст. 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г., ст.

22 Конституции Российской Федерации. Так, Конституция Российской Федерации (ст.

22), гарантируя каждому право на свободу и личную неприкосновенность, определяет, что до судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ, ст 27

1.

Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Административное задержание вправе осуществлять: 1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) — при выявлении правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.

О законе РФ
Добавить комментарий