Какой авто лучше купить для такси 2017

Выбор авто для такси, лучшая машина для таксования

Какой авто лучше купить для такси 2017

Если для многих автовладельцев автомобиль не только средство передвижение, но и источник настоящего удовольствия либо способ самовыражения, то авто для такси в 99 случаев – это просто рабочая лошадка.

Рассмотрим, какими качествами должен обладать автомобиль «перевозчик», более предпочтительные модели, а также какой автомобиль оптимален для частного таксования.

Опыт зарубежных коллег

Вы, наверное, удивитесь, но еще до недавнего времени в Германии чаще всего «шашечки» можно было увидеть на Mercedes E-class.

Это на наших дорогах данный автомобиль является признаком успешности и обеспеченности. В Германии таксисты полюбили Мерседес за его безотказность и невысокую стоимость обслуживания.

Среди баварской тройки:BMW, Audi, Mercedes, именно последний – наиболее оптимальный вариант для таксования.

Французские таксисты также для работы используют автомобили местного производства. Наиболее популярные модели: Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.

В Испании популярностью пользуется Skoda Octavia. На итальянских дорогах можно встретить как всевозможные Фиаты, так и французские модели. В США предпочтения отдают большим и надежным Фордам.

Как вы можете догадаться, выбор машины для такси не может быть случайным. Далее рассмотрим критерии, которые помогут определиться с покупкой.

Условия выбора

Но все же, какие ориентиры в выборе машины под такси?

  1. Цена и статус марки. Будь вы владелец таксопарка либо будущий таксист частник, вам необходимо понимать, какого уровня достатка будут ваши будущие клиенты. Разумеется, что ни одна Daewoo Nexia не сможет заслужить статус «бизнес-такси», поэтому и водителю рассчитывать на постоянные перевозки обеспеченных людей не стоит. От начальной стоимости также зависит период окупаемости.
  2. Экономичность. Чем меньше расходы на топливо, тем более выгодно таксовать.
  3. Надежность. Автомобили такси в обычном режиме могут накатывать около 500 км/день. Немудрено, что безотказность рабочей лошадки – едва не главный критерий выбора. Простой на ремонте либо, что еще хуже, поломка в пути – это не только отсутствие заработка, но и расходы на восстановление.
  4. Простота в обслуживании и свободный доступ к запасным частям. Это позволит минимизировать последствия вышеупомянутых неприятностей.
  5. Ликвидность. Машины такси высокорентабельны лишь до момента, пока не начинают «сыпаться». Автомобиль из такси не должен быть «чужаком» на рынке б/у ТС.
  6. Эргономичность. Покупая, к примеру, Daewoo Matiz, вы сразу ограничиваете себя в некотором количестве выгодных сделок. Для комфортной перевозки 3 человек с багажом нужно как минимум авто С класса.

Отдавая предпочтение новым автомобиля для такси, вы получаете следующие преимущества:

  • в зависимости от конкретной модели, срок беспроблемной эксплуатации может достигать 130-170 тыс. км. Возможность поломки в этот срок сведена к минимуму;
  • гарантия. Многие из проблем, которые могут возникнуть в период эксплуатации, будет решены не за ваш счет;
  • если автомобиль в такси «умер» за несколько лет, то продать авто свежего года выпуска намного проще.

Именно такова философия большинства таксопарков. Купить новый автомобиль, выработать ресурс дорогостоящих механизмов и продать. Затем схема повторяется.

Покупая б/у автомобиль, вы рискуете необходимостью более частых вложений. Ситуацию не спасает даже то, что выезжая из автосалона большинство авто теряет 20% своей стоимости. Покупать новые машины для такси выгодней.

моделей

Рассматривать будем как бензиновые варианты, так и дизельные ДВС. Бензинки хороши своей массовостью и изученностью. Покупать дизельную машину для такси лучше только новой. Современная дизельная аппаратура очень сложна и дорога в обслуживании. Это обязательно стоит учесть, приобретая дизельную машину с пробегом для работы в такси.

ВАЗы

Отечественные автомобили такси привлекают своей стоимостью и большим количеством дешевых запчастей. В регионах такой вид машины для такси очень популярен. Выбрать рекомендуем из следующих экземпляров:

  • Калина;
  • ВАЗ 2114;
  • Приора;
  • Гранта.

Какой бы варианты вы не выбрали, технические характеристики будут очень схожи. Средний расход составляет 8 л, а технология установки ГБО знакома многим мастерам. Выбор б/у автомобилей огромен. Даже через несколько лет продать такое авто не составит труда.

Лада Ларгус

Конструктивно авто повторяет Рено Логан, что является громадным плюсом. Существуют специальные модификации, которые с завода оснащены таксометром, устройством для считывания кредитных карт и системой навигации. Все это делает Ларгусы отличными машинами под такси.

Renault Logan

Порой сложно найти лучший вариант автомобиля такси, чем Рено Логан. Из преимуществ:

  • цена;
  • низкая стоимость и простота конструкции;
  • ресурсность ДВС и коробки;
  • терпимый по уюту салон;
  • сбалансированные ездовые характеристики.

Универсал с двигателем объемом 1.6 будет радовать не только клиентов, но и самого водителя.

Zaz Chance/Daewoo Lanos

Автомобиль по праву считается одним из королей таксопарков. Для спокойной работы 1.5 л рабочего объема ДВС вполне достаточно. Конструктивно автомобиль представляет собой Opel поздних 90-х. Двигатели надежные и неприхотливые. Последний эпитет вполне подходит к описанию автомобиля в целом. Запчасти дешевые, а технология ремонта до боли знакома многим автослесарям.

Daewoo Nexia

Автомобиль подкупает своей ценой и простотой в обслуживании. Это все тот же Opel из 90-х, поэтому с обслуживанием у вас никогда не возникнет проблем. На автомобиль легко «стает» ГБО.

Из плюсов можно отметить достаточно просторный багажник. Минусом является «слабый» металл, что не только влияет на уровень пассивной безопасности, но и ускоряет процесс коррозии.

Кузов Нексии – ее самое слабое место.

Chevrolet

  • Aveo. Если вы в сомнениях, какое авто лучше взять для работы в таксопарке, то вам обязательно стоит взглянуть на Авео. Автомобиль станет хорошей рабочей лошадкой с приемлемым уровнем ездовых характеристик.
  • Lacetti. Не стоит брать Лачетти с 1.4, поскольку мотор откровенно слабоват (особенно при включенном кондиционере). Для таксирования подойдет 1.6. Идеальным вариантом будет универсал с объемом 1.8 и МКПП. Автомобиль достаточно комфортен и неплохо «стоит» на дороге. В салоне довольно просторно и багажника для работы будет хватать с головой.

Hyundai

  • Hyundai Accent.Нельзя сказать, что у моделей 3-го и 4-го поколения есть громадное преимущество над Логаном либо Ланосом. Идеология этих автомобилей достаточно типична: компромисс между надежностью и комфортом за разумные деньги. Акцент 4-го поколения, который был представлен в 2010 году, заметно прибавил в дизайне экстерьера и салона.
  • Solaris. Оптимальный вариант для больших городов. В авто заложен большой запас прочности всех узлов и агрегатов, а также отличный уровень статусности, как для машины из такси.

Kia Rio/Ceed

Ситуация с Рио и Сид во многом напоминает Hyundai. Добротно сделанные автомобили, который первые пару сотен километров доставят минимум хлопот своим владельцам.

«Пирожки» и бусы

Если вы так и не определились, на какой машине таксовать, обратите внимание на фургоны Б класса. К таковым можно отнести:

  • Fiat Doblo;
  • Opel Combo;
  • Renault Kango;
  • Ford Connect;
  • Citroen Berlingо.

Дизельный автомобиль в хорошем состоянии будет радовать вас приятным расходом. Просторный салон и багажник будут очень кстати, если речь идет о машине для такси.

Из микроавтобусов большим уважением пользуется VW Transporter T4. Машинка во многом морально устарела, но на роль рабочей «лошадки» подходит лучше многих современных авто.

Вам необходимо найти хороший экземпляр, что, стоит признать, сделать достаточно непросто. Микроавтобус подобного типа позволит перевозить большие компании.

Расход топлива при этом не на много превышает «аппетит» среднеразмерного бензинового седана.

Некоторые нюансы

Мы намеренно не рассматривали такие авто, как Тойота Камри либо Шкода Суперб. Бесспорно, эти машины настоящая мечта для большинства таксистов.

Надежная конструкция, возможность выбрать приемистый мотор и отличная отделка салона – все эти пункты лишь немногие преимущества подобных моделей. Но какая в этом суть, если автомобиль для такси должен быть в первую очередь рентабелен.

К сожалению, современные условия диктуют иные правила. Окупить покупку такого авто крайне сложно.

Источник: http://AutoLirika.ru/pokupka-i-prodazha/luchshie-mashiny-dlya-taksi.html

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Какой авто лучше купить для такси 2017

Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров в 2014 году до 45 миллионов в 2016.

Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.

Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.

Какую машину лучше купить для работы в такси

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»: 

«Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность.

Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15000 км. В год и того больше.

Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги».

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

    • DaewooNexia – практически все, кто пользовался недорогим такси, ездил в этом автомобиле. Эти машины производили в Узбекистане, они являют собой переосмысление немецкого Opel Kadett E 1984 года и знамениты своей низкой ценой, недорогими запчастями и выносливостью. Идеальный автомобиль низшего ценового диапазона, на вторичном рынке можно уложиться в 150 тысяч рублей для покупки такой машины в хорошем состоянии.
    • RenaultLogan – второй автомобиль, который приходит на ум при слове «такси». Французский автомобиль имеет корни, уходящие к концерну Dacia – эта марка автомобиля распространена в Европейских странах. Модели с механической коробкой передач, неубиваемым мотором объемом 1,4 или 1,6 литра вкупе со «всеядной» в плане ям и неровностей подвеской проходят без ощутимых вложений сотни тысяч километров. На вторичном рынке такой авто можно присмотреть за 150-200 тысяч рублей.
    • VolkswagenPolo – также весьма распространенная модель для работы в такси, но уже повыше классом. Автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, материалами в салоне и при этом остается очень неприхотливым, редко ломается и при этом недорого ремонтируется. Но к «фольксвагену» стоит присматриваться, если на руках имеется от 300 тысяч рублей – автомобили дешевле могут быть в плачевном состоянии или после ДТП.
    • HyundaiSolaris – корейский бюджетный седан в свое время буквально узурпировал весь сегмент на рынке, автомобиль покупают и студенты, и молодые семьи, и люди в возрасте. Обусловлено это соотношением цены и качества – недорогой седан (а раньше продавался еще и хэтчбэк) отвечает всем современным стандартам, при этом запчасти для него очень частые и недорогие. Так как рынок широк, цены варьируются также широко – от 330 тысяч до 600 тысяч за свежие авто в богатой комплектации.

Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

Иван Руслянников, автомобилист:

«В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис».

В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

    • ToyotaCamry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.
    • HyundaiGenesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.
    • MercedesEClass – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.
    • BMW 5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу. У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

Такси повышенной вместимости

Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

    • «Газель» — отечественный микроавтобус, ветеран пассажирских и грузоперевозок. Такой автомобиль навряд ли позволит иметь много заказов, так как большинство конкурентов в классе предпочитают свежие иномарки, однако совсем без хлеба отечественный микроавтобус тоже не оставит – главное не забывает его обслуживать. Цена на модели в хорошем состоянии начинается от 250 тысяч рублей.
    • FordTourneo – надежный и неприхотливый микроавтобус, вмещающий до девяти пассажиров, очень популярен в российских службах такси. Цены на запчасти, как это чаще всего бывает у Ford, демократичные, а узлы и агрегаты популярного микроавтобуса – надежные. Цены начинаются от одного миллиона рублей, все машины свежие, так как модель ввезли в Россию не так давно.
    • HyundaiH-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто. Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.

Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

«Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно».

Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать гос. номер автомобиля. Из отчета вы узнаете: данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

Источник: https://avtocod.ru/vybiraem-avtomobil-dlya-raboty-v-taksi

наиболее подходящих для работы в такси автомобилей на 2019 год

Какой авто лучше купить для такси 2017

Выбор автомобиля наиболее оптимального для регулярной работы в извозе — не самая простая задача, хоть и кажется таковой.

В подходящей машине должны сочетаться: привлекательная наружность, комфортабельный салон, малый расход топлива, неприхотливость в регулярных обслуживаниях, удобство в управлении.

Бедующему таксисту стоит заранее взвесить целый комплекс факторов, прежде чем обзавестись конкретным авто.

Планирование расходов

Топливный расход зависит от объемов движка, количества лошадиных сил, грузоподъемности, производителя. Для корректного расчёта достаточно учесть только первый фактор.

Если авто эксплуатируется чаще, чем в среднем, есть смысл присмотреться к модификациям, вроде моделей, работающих на газу. Если экономия на топливе допускается, то на масле — ни в коем случае. Менять масло надлежит строго каждые 10000 км. — только так владелец сможет сохранить спокойствия, когда речь зайдет об исправности двигателя.

Безопасность — одно из главных требований к авто для извоза. Обеспечить безопасность могут только качественные запчасти и регулярные ТО.

Также, в статью расходов войдет оплата всех издержек, связанных с приобретением надлежащей лицензии в случае, если водитель намерен заняться независимым извозом. В случае отказа от лицензии, предприниматель будет привлечен к ответственности. Если водитель работает на фирму, лицензия выдается бесплатно.

На Российских дорогах не редки аварийные ситуации мелких масштабов. Извозчик должен учесть это и приготовиться к регулярным заменам расходных материалов. Также, рекомендуется всегда иметь некоторую сумму денег для страховки (штрафы, мелкие ДТП).

Ваз 2107 — доступная классика

Один из самых доступных вариантов на рынке, тем не менее будущему водителю не стоит всерьез рассчитывать на «семерку», разве что в крайнем случае или в случае временной замены основного автомобиля.

Дело в том, что эта модель устарела морально и физически: она не может гарантировать должной безопасности для водителя и пассажиров, к тому же комфортабельность ваза 2107 оставляет желать лучшего.

Стоит учесть и то, что фирмы, нанимающие водителей с собственным транспортом, отнесутся к владельцу 2107 со скепсисом, и скорее всего предпочтут кандидата с моделью посолиднее.

Достоинства:

  • Один из самых доступных вариантов;
  • Относительно малый расход;
  • Дешевое ТО.

Недостатки:

  • Не гарантирует должной безопасности;
  • Не гарантирует должного комфорта;
  • Не гарантирует стабильной работы.

Эта модель уже зарекомендовала себя в качестве рабочей машины для извоза, ведь не так давно Равон Матиз был одним из самых излюбленных авто среди таксистов.

По сей день эта машина используется в сфере такси, хоть ее мощностные показатели оставляют желать лучшего.

Равон Матиз можно рекомендовать таксисту новичку, как промежуточный вариант, ведь если тот решит заняться извозом всерьез, то ему придется обзавестись машиной помощней.

Достоинства:

  • Надежность;
  • Доступность;
  • Адекватный расход.

Недостатки:

Во многом Гентра Равон идентична предыдущему авто, так как является ее преемницей.

Известно, что над моделью Гентра также трудились и мастера ответственные за Chevrolet Lacetti, качество и удобство в эксплуатации которого не оставляют сомнений.

Модель Гентра не далеко ушла от прародительницы Матиз, тем не менее прирост в мощностях очевиден, к тому же движок Гентры работает гораздо стабильнее.

Достоинства:

  • Не самый дорогой вариант;
  • Расход топлива адекватен;
  • Стабильная работа движка.

Недостатки:

  • Движок мог бы быть помощнее.

Один из немногих недостатков Логана среди таксистов — это отсутствие моделей желтого цвета, наиболее подходящего для работы в извозе. В остальном, Логан — это крепкий седан, который при правильном обращении гарантирует стабильную и безопасную езду.

Обслуживание Рено сравнительно не дорогое, во всяком случае, дешевле, чем у немецких моделей.

Расход топлива в экономных пределах, главное-  обеспечивать машину качественным бензином, а не соляркой непонятного состава (в этом Логан привередлив, в отличие от российских авто).

Достоинства:

  • Одна из самых оптимальных моделей для работы в такси;
  • Комфортный салон;
  • Управляемость.

Недостатки:

Корейцы умеют делать качественные автомобили среднего и эконом сегмента, что и доказываю из года в год, выпуская модели, которые в скором времени становятся народными.

Киа Рио произвела фурор в свое время, ведь она сочетает в себе все качества необходимые для современного легкового транспорта при демократичной цене. За цену, чуть выше 600000 рублей, водитель получал комфортабельный, довольно мощный и приятный глазу автомобиль.

Киа Рио не теряет своей актуальности и по сей день, к тому же, официальный представитель предлагает юридическим лицам выгодные программы кредитования при оптовых закупках.

Достоинства:

  • Машина хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах;
  • Манёвренность и управляемость;
  • Приятный внешний вид.

Недостатки:

Корейские автомобили заслуживают доверие, а Хендай, в частности, безусловного. Инженеры этой компании понимают, что их машины пользуются наибольшей популярностью в России — стране с проблемными дорогами.

В связи с этим, каждая модель Хендая разрабатывается и в дальнейшем тестируется для того, чтобы у российских водителей не возникло серьезных проблем с эксплуатацией машины.

Солярис, кроме прочих преимуществ, обладает солидным внешним видом, что послужит козырем для его владельца, желающему пойти в наем в службу извоза.

Достоинства:

  • Корейская надежность;
  • Адекватная цена;
  • Солидный внешний вид;
  • Не большой расход;
  • Сравнительно дешевое ТО и запчасти.

Недостатки:

Многие водители допускают сомнения по части дизайна этой машины. Тем не менее марка немецкая, а значит, качество не заставит сомневаться.

Гигант от мира такси Гетт выбрал именно эту модель, как регулярную, для своих водителей не зря, производитель гарантирует мягкую езду, удобное управление и комфорт в салоне.

К тому же, немецкий производитель предлагает заманчивые условия для российских предпринимателей, которые касаются страхования (авто для такси не так просто застраховать, поэтому Фольксваген предлагает свою собственную программу страхования, ничем не уступающую КАСКО).

Достоинства:

  • Надежность в эксплуатации;
  • Комфортабельный салон;
  • Удобное управление.

Недостатки:

  • Не самый дешевый автомобиль;
  • Дорогое ТО и запчасти.

Модель Веста действительно подняла планку качества Российских авто на новый уровень. Она предложила покупателям комфортный салон, безопасную езду, мощный движок за цену ниже, чем у иностранных аналогов.

Другое дело, что многие детали работы инженеров остаются сомнительными, например конструкция сидений по образцам позапрошлого поколения или каркас корпуса, при сборке которого некоторые детали допускают люфт.

Эти детали бросаются в глаза одними из первых, кроме них существует множество мелких недоработок и сомнительных решений.

Производитель решил пойти навстречу народу, который не доволен ценами на топливо и установил в модификацию Весты метановые баллоны.

На первый взгляд, решение логичное, но многие купившие эту модификацию не могут сказать однозначно, насколько езда на метане их устраивает.

Во-первых, баллоны размещены в багажнике, что бьёт по общей эргономике, во-вторых, не все заправки в черте города способны предоставить метановый газ. Владельцу придется ездить на специальные заправки, чтобы обеспечить машину топливом.

Достоинства:

  • Относительная доступность;
  • Модификации на метановой тяге (при определенных обстоятельствах относится к недостаткам);
  • Приятный дизайн.

Недостатки:

  • Сомнительное качество сборки.

Первое, что должен учесть будущий водитель такси бизнес класса — это то, что за машиной придется следить не только с технической точки зрения, но и с косметической.

Регулярные мойки (как корпуса, так и салона), перекраска, замена внешних деталей, подвергшихся механическому повреждению — все это владелец должен иметь в виду.

Цены на расходники возрастают пропорционально оплате услуг подобного сегмента.

Toyota Camry – крепкий японец, знающий свое дело

Базовый вариант для работы в бизнес сегменте.

Модель обзавелась завидной репутацией среди российских бизнесменов, ведь при солидной внешности, она готова предоставить ряд гарантий на безопасность, комфорт и управляемость.

Хоть Камри и считается базовым вариантом и нижней отметкой бизнес класса, все-таки ее достаточно для работы в извозе. Водитель получит стабильную езду, мощный движок, качественную сборку за цену, меньше 1 млн.руб.

Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Надежность;
  • Мощность движка;

Недостатки:

  • Не самые дешевые запчасти и ТО.

Генезис набирает обороты среди фирм, специализирующихся на извозе. Корейцы реализовали на отлично вопросы, связанные с удобствами в салоне. Сидения отличные, функционал мультимедиа широкий, а управлять им легко и приятно при помощи специальных панелей, расположенных, в том числе и в подлокотнике.

Модели нынешнего поколения обойдутся покупателю более чем в 1 млн.руб. Если выбирать из представителей прошлых поколений, то можно рассчитывать на сумму в диапазоне 500-1 млн.руб. Генезис отличная машина и даже купив модель предыдущего поколения, водитель вправе рассчитывать на место в бизнес сегменте.

Достоинства:

  • Богатый мультимедиа функционал;
  • Мощный движок;
  • Гарантия приятной езды.

Недостатки:

Средний брат среди седанов от Мерседес. Изначально, модель относилась к премиум сегментом, но с годами убавила в цене и теперь ее можно приобрести по адекватной стоимости до 1 млн.руб поддержанной. Рекомендуется убедиться перед продажей в серии модели, ведь первые экземпляры линейки страдали от недоработок движка.

В остальном, Е-класс не оставляет сомнений: машина подает солидный вид, с мощностными показателями все в порядке, комфорт в Мерседесах обеспечен по умолчанию. Благодаря своей репутации Е-класс ассоциируется у людей со сверхдорогой машиной, что сыграет на руку соискателю, ищущему место в бизнес сегменте фирмы по извозу.

Модель прекрасно впишется в автопарк бизнес класса.

Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Повышенная комфортабельность;
  • Мощный мотор;
  • Гарантии от производителя.

Недостатки:

Такси с повышенной вместимостью — единственный, относительно свободный сегмент на российском рынке. Чтобы вписаться в эту категорию, необходимо приобрести небольшой фургон, который в состоянии предложить большую вместимость, чем стандартный 5-ти местный автомобиль.

На западе, категория повышенной вместимости существует уже давно, в России только отдельные организации готовы предложить услуги такси на микроавтобусе. Как не странно, компании по извозу по сей день не торопятся обзаводиться парком из микроавтобусом, хоть и статистика спроса гарантирует прибыль в этой области.

Наиболее оптимальным решением станет приобретение вместительного авто на вторичном рынке, ведь требований к подобной категории еще не сформированы, а спрос на нее стабилен. Конечно, допускается и приобретение с конвейера, но, если рынок б/у транспорта готов предложить достойные экземпляры по адекватным ценам — не стоит упускать возможность.

Газель— микроавтобус, проверенный временем

Стоит ли говорить о Газели, когда она на деле доказывала свою эффективность на протяжении многих лет? Возможно, комфортабельность отечественного микроавтобуса вызывает сомнения, тем не менее, более неприхотливого автомобиля подобного класса за столь низкую цену не найти.

На рынке б/у транспорта вполне реально встретить экземпляры дешевле 100000 руб., что для начинающего предпринимателя покажется заманчивым. Стоит учесть, что, приобретая газель за цену ниже 100 тыс.

, водитель должен быть готов к регулярным ремонтным работам и другим проблемам, связанным с эксплуатацией дешевого и старого транспорта.

Достоинства:

  • Дешевизна:
  • Относительная стабильность в работе;
  • Гарантия эффективности.

Недостатки:

  • Конструкция старых Газелей требует ухода и внимания;
  • Большой расход топлива.

Один из самых популярных экземпляров среди немногочисленных фирм, предоставляющих услуги перевозки с повышенной вместительность.

Популярность Торнео обусловлена его неприхотливостью в эксплуатации, надежностью сборки и комфортным салоном при наличии 9 посадочных мест. Стоимость запчастей на эту модель приемлемая, во всяком случае дешевле, чем у аналогов.

В связи с тем, что Торнео — новичок на российском рынке, отыскать его на рынке б/у за низкую стоимость проблематично, поэтому придется раскошеливаться на 1 млн.руб и более.

Достоинства:

  • Относительная доступность;
  • Комфортабельность;
  • Большое количество посадочных мест.

Недостатки:

Даже в микроавтобусах Хендай не теряет планку. Несмотря на то, что модель H-1 откровенно уступает предыдущему Форду по всем показателям, она твердо стоит на позиции качественного микроавтобуса. К тому же, в б/у варианте ее можно приобрести за цену менее 500000 руб.

Достоинства:

  • Дешевизна;
  • Гарантия качества от Хендай;
  • Вместительность.

Недостатки:

В случае, когда водитель сам нанимается в фирму по извозу, работодатель предъявит соискателю ряд строгих требований, в том числе и к автомобилю. От марки и модели зависит занимаемы сегмент и оплата услуг будущего водителя. Если соискатель рассчитывает на высокую оплату, ему следует обзавестись соответствующей моделью авто.

Требования к частным извозчикам не менее строги, ведь от качества езды и автомобиля зависит и оплата услуги. К тому же, люди в любом случае отдают предпочтение качественным моделям.

Источник: https://vyborok.com/rejting-luchshih-avtomobilej-dlya-taksi/

12 лучших: какую машину купить для такси

Какой авто лучше купить для такси 2017

Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.

Основные расходы при выборе машины

В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы.

Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор здесь.

Затраты на замену масла и топливо

В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).

От выбора качественного масла зависит судьба вашего ДВС, даже если машина не используется в такси

При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс. км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год.

Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины

При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.

Расходы на документы

Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться.

Это поможет избежать проблем с законом. При устройстве в компанию, предоставляющей услуги такси, лицензия, как правило, выдается ей же.

Непредвиденные обстоятельства

Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.

В случае мелких ДТП от стоимости машины будет зависеть и ущерб вашему кошельку

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами.

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья.
Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель авто;
  • манера вождения;
  • количество цилиндров в двигателе и его тип;
  • качество используемого масла.
  • профессионализм автослесаря.

Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторов

В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.

Лучшие автомобили для работы в такси

Здесь рассмотрим преимущества и недостатки автомобилей от различных производителей.

Если хотите проверить ВИН-код машины перед покупкой, смотрите нашу отдельную статью.

Отечественные автомобили: как выбрать

Как бы многие скептически не относились к отечественному автопрому, у таких машин есть множество плюсов:

Основные плюсы российского автопроманедорогие запчасти
невысокая стоимость
возможность поменять расходники самостоятельно
возможность быстро найти автосервис, где можно установить ГБО

Для такси отлично подойдут следующие варианты:

Лада Гранта

Имеет практически одинаковые характеристики с другими отечественными авто – небольшой расход топлива, недорогие запчасти, простое обслуживание. Хорошо подойдет для такси, если планируется продать авто через 3-4 года.

Лада Гранта такси

Ваз 2115

Классика русского автопарка. Приятный глазу дизайн кузова, недорогое обслуживание, единственный минус – небольшой багажник.

Ваз 2107

Сегодня не пользуется популярностью, так как с конвейера стоит недешево, а подержанная – часто ломается, да и не каждому клиенту понравится угловатый дизайн. Но, как вариант на первый год – вполне подойдет.

Ваз 2110

В качестве рабочего автомобиля себя оправдывает, но только, если она не является подержанной. Замечено, что после 5-10 лет, на «десятке» заметны очаги коррозии, пластик «скрипит», а водители нередко отмечают некачественную кузовную сборку.

Впрочем, новые модели отличаются большим количеством приятных мелочей, комфортным салоном, просторным багажником.

После прекращения выпуска «десяток» на автоВАЗе, эстафету перенял завод «Богдан»

Иномарки: какую купить

Приобретение иномарки является беспроигрышным вариантом, если речь не идет о старых автомобилях (возраст более 10 лет).

Hyundai Solaris

Стоит брать, если дороги достаточно ровные, так как его обслуживание может влететь «в копеечку». Из плюсов: маневренность, красивый внешний вид, надежность ходовой.

Kia Rio

По мнению большинства таксистов, больше подходит для личного пользования, так как недешева в обслуживании, имеет жесткую подвеску и продать ее, после 3-5 лет в такси, очень сложно.

Skoda Rapid

Подойдет для работы в такси даже в сегменте класса VIP. Удобна для пассажира, надежна для водителя. Презентабельный внешний вид и огромный багажник.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Из плюсов – стоимость самого автомобиля и его обслуживания. Из минусов – низкий дорожный просвет, небольшой салон и частые поломки после эксплуатации 3-5 лет.

Lifan Solano

Стоит рассмотреть, как вариант, если хочется приобрести надежное авто, которое с легкостью выдерживает любые дороги. Из недостатков – некомфортные ощущения при старте.

В рестайлинговой версии Солано II лишился Х-образной решетки радиатора в стиле лексус, но стал выглядеть презентабельнее

Примерная стоимость новых и подержанных автомобилей

Марка автоСтоимость нового (в рублях)Стоимость б/у (в рублях)
Лада Ларгусот 500 000от 380 000
Лада Грантаот 484 000от 180 000
Ваз 2115от 287 000от 60 000
Ваз 2107от 195900от 90 000
Ваз 2110от 126 000от 60 000
Hyundai Solarisот 624 000от 400 000
Renault Loganот 469 000от 220 000
Kia Rioот 650 000от 280 000
Skoda Rapidот 604 000от 485 000
Daewoo Nexiaот 450 000от 70 000
Lifan Solanoот 609 000от 130 000
Chevrolet Lanos (ZAZ Chance)от 279 000от 110 000

Как видно из таблицы выше, со временем автомобиль ощутимо падает в цене. Поэтому стоит предусмотреть и возможность последующей продажи, если машина выбирается для такси.

Источник: https://car-fact.ru/lajfhaki/vybor-avto/12-luchshih-taksi.html

О законе РФ
Добавить комментарий