Докладная на ученика плохо ведет уроке

Плохое поведение учащегося на уроке докладная записка

Докладная на ученика плохо ведет уроке

Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота.

Докладная на ученика – документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке.

Речь идет о большинстве педагогов, которые предпочитают находить другие способы устранения проблемных ситуаций, а образец докладной на ученика используют только как элемент привлечения внимания во время конфликтов.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Важно Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе.

Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя. Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а родители считают, что учитель должен «справляться». Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся.

Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д.

Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом.

Как написать докладную записку директору

Скачать образцы других докладных записок:

  • Об оскорблении на рабочем месте – скачать;
  • О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
  • О невыполнении должностных обязанностей – скачать образец;
  • О прогуле – скачать.

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Материал (9 класс) на тему: докладная записка

Данное обстоятельство не позволяет выполнять поставленные Вами задачи по ведению документации.Прошу Вас рассмотреть вопрос о замене вышедшего из строя картриджа на новый.Внизу – сведения об адресате и его подпись: заместитель начальника отдела – подпись – Власов Д.И.

Докладная записка образец Предложенный образец написания докладной записки поможет проинформировать начальство о результатах – в том числе промежуточных – выполнения какого-либо поручения.
В правом верхнем углу: Руководителю ЗАО «Стойка».Ниже по центру: Докладная записка.

Далее дата и номер: 07.05.2013 Краткое содержание: О завершении первого этапа проведения конкурса. В рамках проведения конкурса профессионального мастерства среди молодых строителей прошел первый отборочный тур, в котором приняло участие 14 специалистов.

Успешно прошли испытание 11 человек.

Как написать докладную записку на ученика

Внимание Если ученик проявляет мстительное и властное поведение, можно использовать следующие приемы поддержки учеников : 1. Принять ученика. Учитель должен принимать его, несмотря на все его недостатки, глупые и неправильные проступки.

Это даст возможность ученику сохранить самоуважение и изменить поведение в лучшую сторону. 2.Проявлять искреннее внимание ( приветствие, знаки внимания, умение выслушать, комплимент, общие интересы, хобби). 3.Проявлять уважение. Признание нужно каждому человеку.

Если педагог покажет ученикам, что он их уважает, что их дела очень значимы для школы или класса,он и будут учиться строить правильные взаимоотношения с людьми.
Но похвала должна быть правильной и касаться продукта труда и поведения, а не самого ученика.

Тогда ученик не зазнается. 4.Высказывать одобрение.

Докладная от учителя на ученика директору школы

Санкции и наказания внешне похожи. Однако, наказание часто бывает несправедливо, если оно неадекватно проступку. Поэтому наказания не конструктивны. Они порождают ненависть и делают сотрудничество и партнерство невозможными.

Какие можно применить санкции: -лишить ученика какого-то свободного времени (на перемене, после урока) -лишить права пользоваться спортивным снарядом, техникой т.п.

-лишить права доступа в определенные помещения школы -обязать возместить убытки -обязать встретиться с администрацией школы -беседа с родителями. IV.Другие учащиеся настолько не уверены в себе, что стараются не делать вообще ничего, чтобы не иметь негативный результат.


Такие ученики «заболевают» в день контрольных и зачетов, уходят с урока, где они могут получить плохие отметки, под надуманным предлогом. Задача учителя- помочь такому ученику поверить в себя, уважать себя.

Докладная записка на сотрудника

Если педагог говорит ученикам, как ему нравятся их положительные черты характера, попытки что-то делать, их увлечения и достижения, ученики хорошо относятся к себе и к учителю. 5.Дарить теплые чувства. Если учитель умеет создать теплую эмоциональную атмосферу, ученики отвечают ему взаимностью.

И вопрос о дисциплине в классе не будет стоять. III.Другие ученики неосознанно или сознательно руководствуются стремлением к мести. Одни активно нарушают требования педагога, хамят, обижают других учеников и т.д.

Своими поступками они провоцируют учителя. Другие пассивны, открыто не нарушают требованияучителя. Но они недружелюбны, не идут на контакт, демонстративно не общаются с учителем и не подчиняются ему, будто стремясь нанести обиду педагогу.

Как написать докладную на ученика?

Одной из педагогических ситуаций является нарушение дисциплины учащимися. Педагогипредъявляют требования к поведению учеников ,которые последние должны выполнять. Однако, часто этого не происходит. И мы имеем факт проявления негативного отношенияученика к учителю ,которое проявляется в форме конфликтного поведения.

Как же грамотно разрешить подобную педагогическую ситуацию? Педагог должен уметь конструктивно взаимодействовать с учеником, нарушающим дисциплину. Однократное разрешение конфликтной ситуации не изменит педагогическую ситуацию. Поэтому необходимо создать стратегию создания позитивных взаимодействий с данным учеником .

Только такая педагогическая позиция может сформировать новые отношения между педагогом иучениками , основанные на взаимном уважении.
Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины.

Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы.

Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации.

Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы.

Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для чего пишут докладную директору? Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.

Можно удалить (но это на крайний случай): -в пределах классного кабинета на отдельную парту или стул) -в другой класс или помещение (по договоренности с другим педагогом, психологом, социальным педагогом и т.д.

) При этом ,ставьте его перед выбором:»Ты можешь выбрать ,что тебе больше нравится -сидеть в классе и работать с нами или пойти в кабинет к завучу. 8.Можно установить санкции для каждого конкретного нарушения поведения, сказав: «Если ты сделаешь это…, то… (конкретное последствие)».

При этом важно, чтобы санкции за проступок, совершенный в школе, были применены именно в школе, а не дома.

Санкции должны быть адекватны проступку и логически связаны с нарушением (если сломал, то почини, если намусорил, то убери, если испачкал ,то вымой, если оскорбил ,то извинись). Адекватность санкций не унижает гордости ученика, но служит уроком.

Применять лучше именно санкции, а не наказания.

Источник: http://dolgoteh.ru/plohoe-povedenie-uchashhegosya-na-uroke-dokladnaya-zapiska/

Докладная на ученика о невыполнении домашнего задания

Докладная на ученика плохо ведет уроке

Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными. Различают также докладные и объяснительные записки – вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.

Пример докладной записки Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами. В верхней части справа размещаем информацию об адресате: Директору ООО «Сфера».Павлову Н.П.

Слева в верху – наименование структурного подразделения: Отдел документооборотаПо центру: Докладная записка.Далее – дата и номер документа в левой части: 07.05.2013 №1.В правой – место: г. Москва.Ниже – заглавие: О замене картриджа.

Довожу до Вашего сведения, что имеющийся картридж для принтера пришел в негодность в связи с превышением срока его использования.

Докладная на ученика нарушающего дисциплину

В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны.

Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы.
Пишут её обычно учителя и другие работники школы.

Для чего пишут докладную директору? Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.

Образец докладной на ученика о плохом поведении

Докладная на ученика плохо ведет уроке

Ребнку требуется больше помощи и внимания педагога для обучения, контроля и воспитания, чем это может дать учитель в общеобразовательном классе. Вторая характеристика имя поступила в МОУ Средняя общеобразовательная школа.

До этого жила у бабушки и училась в сельской школе в. Из характеристики 1 класса девочка своенравна, капризна, не всегда занимается в полную силу. За время обучения показала средние способности. Труднее девочке даются математика, английский язык.

Особая сложность возникает с задачами. Техника чтения выше нормы. На уроках труда и рисования несдержанна. Если что то в своей работе не понравилось, девочка е может выбросить и не доделать.

На занятия физической культуры всегда опаздывает, так как одевается со звонком, не реагируя перед этим на предупреждение учителя об опоздании. На уроках бывает невнимательна.

Рассмотрим пример оформления докладной записки о прогуле Шапка документа Руководителю АХО Иванову И. И. На следующее утро Смирнова вышла на работу без опоздания. По своему отсутствию пояснила, что была вызвана в школу классной руководительницей своего сына Ивана в связи с произошедшей дракой.

Важно

Аналитическая часть Смирнова Алевтина Николаевна на нашем предприятии работает более 1. По ситуации с прогулом готова предоставить контакты учителя, который подтвердит факт вызова Смирновой в школу. Отсутствие технического работника в период с 1. Провести беседу о недопустимости таких ситуаций впредь.

Внимание

Может заниматься посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Если имя что то не понравилось или непонятно, она может устроить истерику кричать, топать ногами, бросать учебные предметы, визжать. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на не не оказывают, пока она сама не успокоится.

Часто требует к себе особого внимания. Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что то непонравившееся ей. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечркивает все. Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки. Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня. С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть.

Тема: образец докладной записки на ученика о плохом поведении

Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха. На данный период не успевает по русскому языку, математике, английскому языку. На уроках не работает. Сосредоточиться на изучаемом материале не может.

Интереса к уроку не проявляет. Если работает, то очень быстро устает. Эмоционально поведенческие особенности Ребнок легко возбудим, неуравновешен. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом.

Постоянно нарушает дисциплину. Каждый урок кричит, разговаривает, хохочет, орт, выкрикивает неприятные для окружающих слова, создат шум любыми средствами.

Своим поведением старается привлечь к себе внимание других детей. Сидеть спокойно на стуле не может. Либо качается на стуле, либо на нм ездит, либо лежит на парте. Может ползать по полу.

На каждом уроке просится выйти. Вести уроки не дает.

Образец докладной записки на ученика о плохом поведении

Образец докладной записки ? Образец вы найдете в этой статье и всю необходимую информацию по этому вопросу. Ведь на практике не редко возникает необходимость написать докладную записку.

Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали).

На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой Имеется подпись родителя ученика, что в этот день я была у них!!!

  1. Образцы докладной записки.
  2. Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников. Приведем образцы оформления объяснительных записок.
  3. Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Образец докладная на ученика о плохом поведении

Пришлось сделать замечание. В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь. Ученик вышел из класса после звонка вместе с другими учениками. Начался следующий урок, и я про этот, казалось бы, рядовой рабочий случай забыла.

Я бросаю класс, бегу по длинному коридору. На проводе — Директор школы. Она первым делом предъявляет претензии: — Почему Вы выгнали ученика с урока? Объясняю, что ученик вышел вместе со всем классом после звонка. Откуда я знаю? Объясняю всю ситуацию с отсутствием тетради — Почему Вы, учитель первой категории, не дали ему листочек? Объясняю, что дала не только листочек, но и общую тетрадь.

Объясняю, что на уроке он не плакал, сидел, ничего не делая, что с ним случилось потом, я не в курсе. У Завуча в это время идет урок. Срываем Завуча с урока. Мне приходится разыскивать телефон классного руководителя.

Образец написания докладной записки на ученика о плохом поведении

В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним. Сейчас не успокаивается совсем. Ни на какие замечания не реагирует. Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают.
Особенности коммуникации имя общается с отдельными ребятами класса.

Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в свои игры. Во время может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть. На переменах нарушает нормы поведения. Мальчик воспитывается в неполной семье. С педагогом мама сотрудничает постоянно, старается выполнить рекомендации учителя.

Вывод и рекомендации педагога Обучение в обычном коллективе не дат возможности усваивать изучаемый материал в полном объме.

Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Ученики употребляют ненормативную лексику постоянно и не Но сейчас уже и поведение не такое ужасное, дети адаптировались к.

Докладная на ученика, образец которой практически нереально найти в папке с шаблонами у школьного секретаря, на самом деле может быть написана в произвольной форме, но есть общие правила, такие, как написание заголовка документа или место написания даты и подписи. Где ознакомиться с образцом докладной записки на сотрудника.

Докладная записка о хамском поведении работника, как и любая . На моего ребенка ученика четвертого класса была написана докладная по проишествию (нарушение норм поведения -глупая шутка-разделся при. Последовал категорический отказ.

Образец докладной на ученика о плохом поведении образец

Образец характеристики «трудного» ребёнка.Обычно целью ее написания является желание побудить руководителя принять некое решение. Данное решение оформляется в виде резолюции руководителя. Но иногда докладная записка может быть просто информационного характера.

Данный документ довольно близок по назначению к служебной записке и так же, как правило, является внутренним. В адрес вышестоящей организации обычно направляют служебное письмо на официальном бланке организации. В начале докладной записки сообщают причины или факты по интересующему вопросу.

Далее может последовать анализ (допускается пропустить эту часть). Завершают текст докладной записки изложением выводов и предложений. Если докладная записка представляется руководителю организации (или его заместителю), то подписывает документ начальник структурного подразделения.

Источник: https://zppress.ru/obrazets-dokladnoj-na-uchenika-o-plohom-povedenii/

Докладная на учащихся которые ничего не делают уроке

Докладная на ученика плохо ведет уроке

Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы.

Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации.

Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы.

Для чего пишут докладную директору? Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.

Докладная на поведение ученика на уроке

Его суть в том, что запретные действия ученикразрешаются, но только в заранее оговоренных рамках: не хочешь сидеть, постой, хочешь говорить плохие слова, говори, но только в течение указанного отрезка времени и т.д.

Но этот прием эффективен лишь с случаях, когда ученик своим поведением добивается внимания. 7.Не используя резкие окрики ,спокойно объясните ученику, почему этого не нужно делать. 8.

Используйте прием неожиданности : -юмор (смех разрядит ситуацию) -снизив голос,начните говорить тихо -со словами: «Скажите мне, когда вы будете готовы продолжить»,остановите на время ход урока 9.

Используйте прием отвлечения внимания : -задавайте вопросы, отвлекающие внимание, спрашивая мнение учеников по какому-то поводу -попросите о помощи (собрать тетради, принести журнал. мел и т. д.); -измените вид деятельность учащихся, дав другое задание). 10.Поменяйте учеников местами.

Работа классного руководителя, написание докладной записки

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется. По центру пишется название документа. Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству. Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Написать докладную директору на ученика который ничего yt делает Стоит заметить, что в связи с последними орфографическими изменениями, слово вас в обращении к начальству пишется с маленькой буквы, ведь само это местоимение, в отличии от «ты» уже показывает уважительное отношение к человеку.

Написать докладную директору на ученика который ничего не делает

Важно Но педагог должен создать для этого условия ( ситуацию успеха). Меры педагогического воздействия при проявлениях проблемного поведения учащихся, которые избегают деятельности по причине неуверенности: -Изменить методы объяснения учебного материала.

Материал для этих учеников нужно сделать необходимо делать более привлекательным, понятным.
Нужно объяснять его неоднократно. Для них нужно готовить специальные задания и специальные формы работы (например, работу в парах ) -Создавать ситуацию успеха.

При этом, постоянно подбадривать:» Ты сможешь, у тебя получится!» -Формирование отношения к ошибкам как к нормальному явлению; -Формировать веру в успех.

Докладная на имя директора о неподготовленности учащегося

Докладная на ученика плохо ведет уроке

Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что то непонравившееся ей. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечркивает все. Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки.

Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня. С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть.

Тема: образец докладной записки на ученика о плохом поведении Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха. На данный период не успевает по русскому языку, математике, английскому языку. На уроках не работает.

Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет. Если работает, то очень быстро устает.

В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции. Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию.

Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию.

К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия.

В целом, документ призван стать сигналом к изменению внутренней политики, которую реализует в данный момент руководство. Обычно документ состоит из нескольких частей. Во-первых, необходимо четко сформулировать причину, которая явилась поводом для написания докладной.

Как правильно составить докладную записку на студента: образец и рекомендации

Образец докладной на ученика о плохом поведении Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Ученики употребляют ненормативную лексику постоянно и не Но сейчас уже и поведение не такое ужасное, дети адаптировались к.

Докладная на ученика, образец которой практически нереально найти в папке с шаблонами у школьного секретаря, на самом деле может быть написана в произвольной форме, но есть общие правила, такие, как написание заголовка документа или место написания даты и подписи.

Где ознакомиться с образцом докладной записки на сотрудника.
Докладная записка о хамском поведении работника, как и любая . На моего ребенка ученика четвертого класса была написана докладная по проишествию (нарушение норм поведения -глупая шутка-разделся при.

Образец докладной на ученика о плохом поведении

Записки Если ученик плохо себя ведет, оскорбляет учителей, срывает уроки, нарушает дисциплину, мешает заниматься другим ученикам, то учитель этого ученика (классный руководитель) может написать руководству учебного заведения докладную записку. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Докладная записка – это, как правило, крайняя мера. Когда беседы учителя с учеником не помогают, вызовы родителей в школу также не меняет поведения ученика, учитель может направить вышестоящему руководству докладную записку, в которой описывается хамское поведение учащегося и высказывается просьба принять меры по улучшению поведения школьника.

Докладная записка может быть направлена директору школы, завучу.Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А. Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают.

Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу. Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину. 7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.

В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В. в 7а класс.

Обычно в колонтитуле содержится полное наименование учебного заведения, соответственно в «шапке» можно указать принятое сокращенное название – например ПТУ №26 им. Чкалова.

  • По центру пишется заголовок – ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА и регистрационный номер.
  • Ниже следует информационная часть, начинается, как правило, со стандартной фразы – «Довожу до вашего сведения, что…» – и далее описывается суть проблемы.
  • Далее нужно обязательно упомянуть, чем вы подтверждаете свои слова – например, табель. К этому пункту вообще нужно подойти с особенной серьезностью- в противном случае, вашу докладную записку просто оставят без внимания, ибо нет доказательства неправомочности поведения студента.
    Плюс такая неподготовленность нанесет серьезный удар по реноме жалобщика – никто же не хочет стать персоной нон-грата и быть заподозренным в собирании личной армии против неугодного лица.

Источник: https://vip-real-estate.ru/2018/05/06/dokladnaya-na-imya-direktora-o-nepodgotovlennosti-uchashhegosya/

О законе РФ
Добавить комментарий